1/2+2 APT ST.SV NO.1

Дом расположен в 150 метрах от пляжа Святой Стефан. Апартаменты расположены на первом этаже. Спальня с двуспальной кроватью, балконом со стороны моря, на кухне диван-кровать на двух человек, ванная комната, кабельное ТВ, кондиционер, Wi-Fi, парковка.


1/4 АПАРТАМЕНТЫ SS NO. 2

Дом расположен в 150 метрах от пляжа Святой Стефан. 2 спальни, кухня, ванная комната, терраса, кондиционер, ТВ, Wi-Fi, парковка.


1/4 АПАРТАМЕНТЫ SV NO. 3

Апартаменты расположены на первом этаже. 2 спальни, кухня, ванная комната, 2 террасы, кондиционер, ТВ, Wi-Fi, парковка перед домом. Расстояние до пляжа 150 м, 50 м до ресторанов, продуктовых магазинов и автобусных остановок.


1/3+1 АПАРТАМЕНТЫ ST SS NO.4

Апартаменты расположены на цокольном этаже. Двуспальная кровать, кровать-диван на двух человек, небольшая кухня в номере, кондиционер, ТВ, Wi-Fi, парковка перед домом. Расстояние до пляжа 150 м, 50 м до ресторанов, продуктовых магазинов и автобусных остановок..


1/2 АПАРТАМЕНТЫ STUDIO SV NO. 5

Апартаменты расположены на цокольном этаже. Небольшая кухня в номере, кондиционер, ТВ, Wi-Fi, парковка перед домом. Расстояние до пляжа 150 м, 50 м до ресторанов, продуктовых магазинов и автобусных остановок.


1/4+2 АПАРТАМЕНТЫ SV NO. 6

Апартаменты расположены в 150 метрах от пляжа Святой Стефан. В апартаментах 2 спальни, кухня, гостиная, ванная комната и большая терраса и прекрасным видом на море. В обеих спальнях двуспальные кровати. Апартаменты оборудованы ТВ, кондиционером, Wi-Fi, стиральной машиной. Паркинг около дома.


АПАРТАМЕНТЫ 7

Апартаменты расположены в 150 м от пляжа, 50 м от ресторанов, продуктовых магазинов и автобусных остановок. Гостиная комната с двуспальной кроватью. Кухня совмещена с гостиной. В спальне находится односпальная кровать. Ванная комната, кондиционер, ТВ, Wi-Fi, парковка, балкон с видом на море.

1/2+2 APT ST.SV NO.1

The house is located 150 m from the beach Sveti Stefan left. The apartment is located on the first floor and has a 1/2 double bed room with terrace facing the sea, a kitchen with a sofa bed for two persons, bathroom, cable TV, air conditioning, wi fi, parking.


1/4 APARTMENT SS NO. 2

The apartment is located in Sveti Stefan, 150 m from the beach. There are 2/2 bedrooms, kitchen, bathroom, terrace, air conditioning, TV, wi fi, parking


1/4 APARTMENT SV NO. 3

The apartment is located on the first spratu.Ima 2/2 bedrooms, kitchen, bathroom, 2 terraces, air conditioning, TV, wi fi, parking in front of the house. Distance 150 m from the beach, 50 m from the shops, restaurants and bus station


1/3+1 APARTMENT ST SS NO.4

The apartment is located on the ground floor. It has a double and a sofa bed for two, a kitchenette in the room, bathroom, air conditioning, TV, wi fi, parking in front of the house.


1/2 APARTMENT STUDIO SV NO. 5

The apartment is located on the ground floor. There 1/2 room with kitchenette. It also has TV, wi fi, air conditioning and parking. Distance 150 m from the beach, 50 m from the shops, restaurants and bus station


1/4+2 APARTMENT SV NO. 6

The apartment is located on St. Stefan, 100m from the sea. The apartment has 2 bedrooms, kitchen, dining room, bathroom, living room and large terrace overlooking the sea. In both rooms are double bed. It has a TV, air conditioning, internet, telephone and parking.


APARTMENT 7

The apartment is located in Sveti Stefan, 150 m from the beach, 50 m from restaurants, shops, bus station. It has a living room with a double bed, 1/1 bedroom, bathroom, air conditioning, TV, wi fi, parking. Both rooms have a terrace facing the sea. The kitchen is in the living room.